Это мощный инструмент, которым на протяжении веков пользовались...
Зачастую темы, касающиеся решения вопроса достижения успеха, сводятся к обсуждению проблем с бизнесом. Однако в этой статье речь пойдет не о том успехе, который наполняет ваш карман, а о том, который оказывает на это серьезное влияние. Существует самое простое и, одновременно с этим, одно из сложнейших маленьких дел, которое ведет к успеху, и это – комплимент.
Комплименты можно характеризовать следующим образом. Это такие штуки, благодаря которым можно не только найти контакт с людьми, но и установить с ними хорошие отношения. Следовательно, они очень важны. Более того, они безумно приятны! Разумеется, только в том случае, если комплимент этот сделан умело, к месту и, что немаловажно, искренне.
В тех странах, где бизнес уже давно перестал ограничиваться челночными поездками в Турцию и созданием нелегальных акционерных обществ, деловое общение приобрело характер деловой дисциплины с некоторой примесью психологии.
Истории известны примеры подъема благосостояния больших корпораций, следствием которого стал один только оптимизм и умение поддерживать приятное общение с людьми учредителей этих корпораций. Даже тот сотрудник, которого смело можно назвать самым циничным денежным мешком, будет смотреть на вас так, словно вы потерянный в детстве его брат, если вам удастся просто по-дружески расположить его к себе.
А откуда берет начало наша симпатия к человеку? В основном с того, что ему удалось умело подчеркнуть какое-либо наше достоинство. Здесь можно вставить такую фразу – умение сделать искренний комплемент (а не выдавливать из себя грубую лесть), который задевает нужные душевные струны адресата, является достижением половины успеха.
Рассмотрим несколько несложных правил, характеризующих это приятное дело. Во-первых, комплимент обязан обладать предельной конкретикой. Вам нужно совершенно четко представить, чем именно сумел вас порадовать этот человек. Глаза, сочетание новенького костюма с цветом волос, характер или удачно наложенная косметика. В противном случае наш «психологический фокус» окажется сшитым белыми нитками и окажется той самой нежелательной лестью.
Для практики прекрасно подойдет использование словосочетания «потому что». Благодаря нему, можно точно сформулировать свои мысли и сконцентрироваться на собеседнике. К примеру: «Лиза, вы поражаете меня своим умом, потому что всегда умеете четко распределять свое рабочее время».
Когда вы делаете другому человеку такой искренний комплимент, вы не просто преподносите ему ваше уважение, вы (сюрприз!) сами начинаете понимать, из-за чего конкретно его уважаете, благодаря чему в полной мере ощущаете искренность сказанного. Это очень важно. Неискренность – качество, которое всегда заметно и неприятно.
Сообщие о себе немного информации, и отправьте нам свою заявку